21 Июня 2021, Понедельник, 15:02
13.01.20 14:20 | Общество | 893

Обращения к властям Якутии в социальных сетях приравняли к официальным запросам

Фото: Пресс-служба главы и правительства Якутии

Обращения, жалобы и предложения граждан, поступающие через официальные страницы главы и правительства Якутии в социальных сетях, приравниваются к официальному запросу. Об этом сегодня, 13 января, сообщил в ходе расширенного планерного совещания глава республики Айсен Николаев, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу главы и правительства региона.

Сообщается, что поступает достаточно большое количество обращений от населения через вышеуказанные официальные аккаунты в социальных сетях. Так как порядок их рассмотрения не урегулирован федеральным законодательством, в республике утверждено положение о порядке работы с сообщениями граждан в соцсетях.

«Когда население через социальные сети выходит к нам с просьбой решить тот или иной вопрос, в некоторых министерствах и ведомствах на уровне исполнителей вместо того, чтобы дать людям исчерпывающие ответы и разъяснения, начинают поступать различные отговорки», – приводятся слова Айсена Николаева.

Чтобы урегулировать данный вопрос, 28 декабря 2019 года им был подписан указ «О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в интернете».

«Согласно указу, теперь все сообщения граждан, поступающие через официальные аккаунты исполнительных органов госвласти, приравниваются к официальным обращениям», – подчеркнул глава Якутии.

Отмечается, что после поступления того или иного обращения министерствам и ведомствам на первичное реагирование – предоставление официального ответа или информации – дается восемь часов, а любой отказ со стороны исполнителей будет считаться грубым нарушением и неисполнением указа главы.

В совершенствовании механизмов работы с обращениями граждан особое внимание также уделяется деятельности цифровой платформы «One click Yakutia», которая объединит органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, организации и жителей республики.


Система Orphus