02 Марта 2021, Вторник, 13:50
17.02.21 12:08 | Культура | 228

Якутия представила 12 культурных брендов на всероссийском онлайн-конкурсе

Фото: живоенаследие.рф

Республика представила 12 культурных брендов на конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», победители которого получат финансирование мини-проектов, передает телеканал «Якутия 24».

Лидеров конкурса определит народное голосование, которое продлится до 1 марта на сайте живоенаследие.рф.

Так, на сегодняшний день семь брендов набрали по пять голосов: вечная мерзлота, Ленские столбы, Платон Ойунский, Полюс холода — Оймякон, охранная зона «Старый Якутск», строганина и шахта Шергина.

Также в голосовании представлены салат «Индигирка», сэргэ, Ысыах Туймаады, эпос Олонхо и якутский нож. На сайте можно ознакомиться с историей конкурсантов, их месторасположением, а также оценить бренд, оставить комментарий или метку «я тут был», которые будут учтены при подведении итогов.

Бренды будут оценены по номинациям «Топ-5 самых популярных и востребованных брендов», победитель которого получит главный приз зрительских симпатий, и «Самый популярный и востребованный культурный бренд» в каждой из девяти категорий: «Поселения», «Культурные объекты и комплексы», «Природные объекты и явления», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Великие имена», «Гастрономические бренды», «Образы», «Творческие кластеры».

Заявители конкурсантов, которые представили бренд на конкурсе, могут выиграть консультации экспертов по развитию и его продвижению, а также финансирование мини-проектов.


Система Orphus